Я личность творческая, хочу — творю, хочу — вытворяю
 feii1effect, добро пожаловать!!
Рада, видеть тебя в своём дневничке :ura:
Проходи, располагайся, надеюсь тебе здесь понравиться :sunny:

А встречать тебя будет он...


@темы: ПЧ, Приветствие

Комментарии
13.12.2010 в 17:46

Люблю я КоКаме! Очень люблю!
Вааа :ura: :ura: :ura: Аригатооо :squeeze: :squeeze: :squeeze:
Какой Каме, а :buh: :buh: :buh: Мне он так нравится в "Каплях Бога"... хотя нет, вру, он мне везде нравится :-D Но там особенно))
Конечно, понравится! :eyebrow: На днях полазию по твоему дневничку и еще больше понравится :-D
15.12.2010 в 23:49

Я личность творческая, хочу — творю, хочу — вытворяю
Вааа :ura: :ura: :ura: Аригатооо :squeeze: :squeeze: :squeeze:
Не за что)))) Рада, что понравилось :sunny::sunny::sunny:

Какой Каме, а :buh: :buh: :buh: Мне он так нравится в "Каплях Бога"...
Да, он там потрясающий))) Каме очень идут костюмы, в принципе как и джинсы и даже рабочая одежда хДДД

хотя нет, вру, он мне везде нравится :-D
Да.. Очень уважаю Каме как актёра. У него все дорамки просто супер. Каме выкладывается в них на все 100.

Конечно, понравится! :eyebrow:
О, я оч рада :squeeze::squeeze::squeeze:

На днях полазию по твоему дневничку и еще больше понравится :-D
Надеюсь ты найдёшь в нем что-то интересное для себя.
16.12.2010 в 08:36

Люблю я КоКаме! Очень люблю!
=Иллюзия=
Рада, что понравилось
Это же Каме :heart: Мне не могло не понравиться :-D
Каме очень идут костюмы, в принципе как и джинсы и даже рабочая одежда
Согласна :-D Ооо, мне он очень в костюмах нравится, даже больше, чем в джинсах :inlove: Но да, как ты сказала, ему идет все))
Очень уважаю Каме как актёра
Я тя уже лю :squeeze: :-D Тоже очень нравится, как он играет, все его герои такие разноплановые)) Я это очень люблю!
У него все дорамки просто супер
Мне вот только последняя не понравилась :rolleyes: Девочка сильно действовала на нервы, да и конец какой-то бессмысленный Оо
Но Каме там сыграл очень хорошо, только из-за его героя и продолжала смотреть))
Каме выкладывается в них на все 100.
Ох, да! И на это так приятно смотреть :crazylove: Вот мы с тобой совсем чуть-чуть поговорили о нем, как об актере и я уже хочу с ним новую дорамку :-D
Надеюсь ты найдёшь в нем что-то интересное для себя
В выходной займусь поисками :eyebrow:
17.12.2010 в 21:54

Я личность творческая, хочу — творю, хочу — вытворяю
Это же Каме :heart: Мне не могло не понравиться :-D
О вот это верно хДД

Ооо, мне он очень в костюмах нравится,
Да, в "Каплях Бога" всю дорамку сидишь, слюнки пускаешь и думаешь какой же он охренительный))))

Я тя уже лю :squeeze: :-D Тоже очень нравится, как он играет, все его герои такие разноплановые)) Я это очень люблю!
:squeeze::squeeze::squeeze: Полностью с тобой согласна, я всегда удивлялась как Каме удается играть столь разных героев, школьников, злодея, боксёра, неизлечимо больного...

Девочка сильно действовала на нервы, да и конец какой-то бессмысленный Оо
:buddy::buddy::buddy: О, друХ... Я думала я единственная кому девчонка не в начале, не в конце, не в середине не понравилась... Правда под конец меньше раздражала, но это скорее связано с тем, что я к ней уже привыкла.

Но Каме там сыграл очень хорошо, только из-за его героя и продолжала смотреть))
Если не брать во внимание главную героиню, то дорамка милая, Каме там действительно замечательно сыграл и герой его мне нравится и не только он, остальные три парня тоже классные)))

Вот мы с тобой совсем чуть-чуть поговорили о нем, как об актере и я уже хочу с ним новую дорамку :-D
+100000 Тоже хочу с ним дорамку, оч сильно хочу, и желательно что бы его там оч много было..... Хочу увидеть Каме в дорамке жанра детектив, мистика... *мечтательно*
18.12.2010 в 15:33

Люблю я КоКаме! Очень люблю!
=Иллюзия=
в "Каплях Бога" всю дорамку сидишь, слюнки пускаешь и думаешь какой же он охр
Терь ты понимаешь, как мне сложно было и на Каме смотреть, и сабы читать? Я то их пропускала, то пришлось перематывать и заново смотреть, чтоб понять, что там ваще происходит :lol:

я всегда удивлялась как Каме удается играть столь разных героев, школьников, злодея, боксёра, неизлечимо больного
Вот и я)) У Миуры это тоже охринительно получается :heart:
Юки, кстати, лежал у мя на компе где-то год точно, не хотела его смотреть :small: А потом все же решилась))

Я думала я единственная кому девчонка не в начале, не в конце, не в середине не по
Точно не единственная :squeeze: Зачем вообще ее взяли, неужели другую не могли найти? Оо Мне она и в "Забить на последней секунде" не понравилась, тоже чем-то раздражала, а в Сунако еще и манера говорить подсыпала масло в огонь :-D
Правда под конец меньше раздражала, но это скорее связано с тем, что я к ней уже привыкла
Ага, мя тоже, мы просто привыкли))

Если не брать во внимание главную героиню, то дорамка милая, Каме там действительно замечательно сыграл и герой его мне нравится и не только он, остальные три парня тоже классные
Мне еще Тего на нервы действовал, как-то он переигрывал :-D А так согласна))

желательно что бы его там оч много было
Дооааа! Никаких второстепенных ролей))
Хочу увидеть Каме в дорамке жанра детектив, мистика
И я хочу! И не потому, что так сильно люблю эти жанры, просто он практически во всех остальных играл, а такого ваще не было, было бы очень интересно посмотреть на него в такой дораме :jump4:
19.12.2010 в 19:43

Я личность творческая, хочу — творю, хочу — вытворяю
Терь ты понимаешь, как мне сложно было и на Каме смотреть, и сабы читать? Я то их пропускала, то пришлось перематывать и заново смотреть, чтоб понять, что там ваще происходит
:lol::lol::lol: О, понимаю, это явно задача не из лёгких... Вот по этой причине, я сначала Бандаж смотрела без субтитров (что бы не отвлекали) хДД

У Миуры это тоже охринительно получается :heart:
Да в этом плане они схожи)))

Юки, кстати, лежал у мя на компе где-то год точно, не хотела его смотреть :small: А потом все же решилась))
Я тоже долго не решалась его посмотреть... Очень грустный фильм, но Каме там просто блестяще сыграл....

Точно не единственная :squeeze: Зачем вообще ее взяли, неужели другую не могли найти?
Тут я с тобой полностью согласна, тем более актриса совсем не соответствует образу героини из аниме.

Мне еще Тего на нервы действовал, как-то он переигрывал :-D
Но тут у него скорее образ такой...

Никаких второстепенных ролей))
Даааа... Каме много не бывает)))))

И не потому, что так сильно люблю эти жанры, просто он практически во всех остальных играл, а такого ваще не было, было бы очень интересно посмотреть на него в такой дораме :jump4:
Вот и я про тоже, тем более его образ вампирчика на концерте меня просто покорил...
20.12.2010 в 18:02

Люблю я КоКаме! Очень люблю!
=Иллюзия=
Вот по этой причине, я сначала Бандаж смотрела без субтитров
:lol: Ну, и как? Многое поняла? Или ты и не слушала, когда Джина показывали? :-D

Очень грустный фильм, но Каме там просто блестяще сыграл
Согласна... если в "Небо любви" были и светлые моменты, то тут их практически не было, из-за чего было только грустнее :small:

тем более актриса совсем не соответствует образу героини из аниме
Доа? Я аниме просто не смотрела, поэтому не знаю...
Слышала только, что Кехэй блондином в аниме был, многие мои знакомые задавались вопросам нандэ Каме не покрасили :-D

его образ вампирчика на концерте меня просто покорил
Аааааааай, Божеее :crazylove: :crazylove: :crazylove: :buh: :buh: :buh: Да-да, ты разбудила зверя :lol:
Он прекрасен в этом образе!!! Хочу, хочу такую дораму! :heart:
22.12.2010 в 19:03

Я личность творческая, хочу — творю, хочу — вытворяю
:lol: Ну, и как? Многое поняла? Или ты и не слушала, когда Джина показывали? :-D
Как ни странно, но поняла практически всё, кроме одного момента:gigi: Ну в основном улавливала интонацию реплик героев, но по большей части тупо пялилась на Джинку:heart::heart::heart:

Согласна... если в "Небо любви" были и светлые моменты, то тут их практически не было, из-за чего было только грустнее :small:
Дааа, я до самого конца надеялась, что всё будет хорошо, хоть и знала чем закончиться:( Юки и Литр слез это наверно самые грустные вещь какие я только смотрела.
А насчёт "Неба любви ", это да, но я когда его смотрела, даже предположить не могла, что так закончиться, думала в конце будет хэппи энд.

Доа? Я аниме просто не смотрела, поэтому не знаю...
Я тоже не смотрела, но после дорамки, решила посмотреть на героиню в аниме. Она там тоже со странностями, но по ходу не с таким как в дорамке.

Слышала только, что Кехэй блондином в аниме был, многие мои знакомые задавались вопросам нандэ Каме не покрасили :-D
Тоже много слышала по поводу того, что Кехэй должен быть блондином, но мне кажется Каме и так не плохо в дорамке было.

Аааааааай, Божеее :crazylove: :crazylove: :crazylove: :buh: :buh: :buh: Да-да, ты разбудила зверя :lol:
:lol::lol::lol::lol: Я не специально:shy::shy::shy:

Хочу, хочу такую дораму! :heart:
Тоже очень при очень хочу такую дорамку.
Кстати не успел мы с тобой проговаривать про новую дорамку Каме, как появился слух, о дорамке где на главную мужскую роль заявлен Каме. Теперь сижу молюсь, что бы этот слух подтвердился.
22.12.2010 в 19:57

Люблю я КоКаме! Очень люблю!
=Иллюзия=
Как ни странно, но поняла практически всё, кроме одного момента
Ниче странного, мы же по идее должны понимать основное, учитывая сколько мы их любим и смотрим дорамы/фильмы :-D
по большей части тупо пялилась на Джинку
Они отвлекают от всего, поэтому трудно слушать или читать сабы :heart:

Юки и Литр слез это наверно самые грустные вещь какие я только смотрела.
Ай, Литр слез это же ваще ппц! Я рыдала в каждой серии и даже по несколько раз Оо Ничего грустнее этой дорамы не видела :small:
когда его смотрела, даже предположить не могла, что так закончиться, думала в конце будет хэппи энд
Знаешь, я как-то не задумывалась о том, что будет в конеце, но да, такого я тоже не ожидала! Ведь фильм такой светлый, несмотря на трагичность и после просмотра я не чувствовала ся плохо, было ощущение, что я посмотрела что-то такое светлое и доброе))

Тоже много слышала по поводу того, что Кехэй должен быть блондином, но мне кажется Каме и так не плохо в дорамке было.
Согласна)) Но все-таки могли его и покрасить, было бы интересно посмотреть на него блондинистого :-D
А вообще, по-моему, именно в этой дорамке он самый красивый :inlove: В татте тоже очень красив, но там слишком уж худенький)) А те в какой дораме он больше всего понравился, если по внешности судить?

появился слух, о дорамке где на главную мужскую роль заявлен Каме. Теперь сижу молюсь, что бы этот слух подтвердился.
Эээ??? Боже, Боже, Боже, пусть это будет правдой :beg: Я так хочу!!! :crzfan: Еще не известно, что за дорама, нэ?
23.12.2010 в 18:56

Я личность творческая, хочу — творю, хочу — вытворяю
Ниче странного, мы же по идее должны понимать основное, учитывая сколько мы их любим и смотрим дорамы/фильмы :-D
:lol::lol::lol::lol:
Хааай. Действительно за время увлечениями дорамками, японский уже должен стать вторым родным:gigi:

Они отвлекают от всего, поэтому трудно слушать или читать сабы :heart:
Дяяяя, от созерцания прекрасного не чего не должно отвлекать:-D

Ай, Литр слез это же ваще ппц!
Да, действительно пока посмотришь, эту дорамку литр слёз выплачешь. Многие прочитав только одно описание не хотят её смотреть.

Знаешь, я как-то не задумывалась о том, что будет в конеце, но да, такого я тоже не ожидала! Ведь фильм такой светлый, несмотря на трагичность и после просмотра я не чувствовала ся плохо, было ощущение, что я посмотрела что-то такое светлое и доброе))
Насчёт конца полностью согласна, действительно после просмотра остаётся какое-то светлое чувство)))

Но все-таки могли его и покрасить, было бы интересно посмотреть на него блондинистого :-D
Да.. А кстати, Каме осветляли когда нибудь до блондина?

А те в какой дораме он больше всего понравился, если по внешности судить?
По внешности, в "Семь обличий..." нравиться, ещё люблю его внешность в "Гокусен Фильм", да и в самом Гокусене нравиться, но он там тоже слишком худенький, ну и в "Каплях Бога" оч нравиться)))

Боже, Боже, Боже, пусть это будет правдой :beg:
+1000000

Еще не известно, что за дорама, нэ?
Ну пока это вроде на уровне слуха, я это прочла на AKame forever, там помойму было название, но на японском, иероглифами написано.
23.12.2010 в 21:39

Люблю я КоКаме! Очень люблю!
=Иллюзия=
Действительно за время увлечениями дорамками, японский уже должен стать вторым родным
Вот-вот! Хотя у мя частенько бывает, что слово мне до боли знакомо, а как она переводится вспомнить не могу :small:

пока посмотришь, эту дорамку литр слёз выплачешь
Поэтому название дорамы одно из самых достоверных я даже думаю, что больше литра выплакала :lol:
Многие прочитав только одно описание не хотят её смотреть
Вот баки, столько потеряют)) Я не понимаю таких людей, как можно из-за чего-нить грустного не посмотерть такой шикарный фильм/дораму? Ведь ни для кого не секрет, что самые лучшие и сильные вещи, вызывающие у зрителя бурю эмоций, именно с трагическим концом! И на фига ваще оПИсание читать? :gigi:

Каме осветляли когда нибудь до блондина?
Нет, потому-то я и хотела, чтоб из-за дорамки его покрасили)) Интересно бы было посмотреть, вдруг ему пошло бы)) А, если нет, то есть отговорка - ради работы! :-D

По внешности, в "Семь обличий..." нравиться, ещё люблю его внешность в "Гокусен Фильм", да и в самом Гокусене нравиться, но он там тоже слишком худенький, ну и в "Каплях Бога" оч нравиться)))
ППКС!!! :squeeze: Только в Гокусэне я его уже не считала худым, по сравнению с таттой-то :laugh:

там помойму было название
Ну, раз было название, значит, есть шанс, что это правда)) Ждем-с :crzfan:
26.12.2010 в 17:39

Я личность творческая, хочу — творю, хочу — вытворяю
я даже думаю, что больше литра выплакала :lol:
Ага, по литру на каждую серию.

от баки, столько потеряют)) Я не понимаю таких людей, как можно из-за чего-нить грустного не посмотерть такой шикарный фильм/дораму? Ведь ни для кого не секрет, что самые лучшие и сильные вещи, вызывающие у зрителя бурю эмоций, именно с трагическим концом!
Вот тут я с тобой полностью согласна. Эта дорамка, хоть и грустная, но сильная, после просмотра заставляет задуматься о многих вещах. Поэтому я считаю что её просто нужно смотреть. По крайней мере я ещё не встречала не одного человека кому бы она не понравилась.

И на фига ваще оПИсание читать? :gigi:
Иногда описание может испортить весь просмотр. Описание, описанию рознь, это как я однажды наткнулась на описания фильма с Ре, там чиста тупо описали весь фильм, с чего начался и чем закончился, вот после таких горе описаний даже смотреть желание пропадает.

Нет, потому-то я и хотела, чтоб из-за дорамки его покрасили)) Интересно бы было посмотреть, вдруг ему пошло бы))
Даааа, и вообще многих джонисов осветляли, а бедного Каме обделили хДД.

А, если нет, то есть отговорка - ради работы! :-D
Зато бы всем это дорамка запомнилась необычным образом Каме:gigi:

Ну, раз было название, значит, есть шанс, что это правда)) Ждем-с :crzfan:
Будем надеяться, потому что уже ужасно хочется увидеть Каме в дорамке или хотя бы в каком нибудь фильме.
26.12.2010 в 18:01

Люблю я КоКаме! Очень люблю!
=Иллюзия=
Эта дорамка, хоть и грустная, но сильная, после просмотра заставляет задуматься о многих вещах. Поэтому я считаю что её просто нужно смотреть. По крайней мере я ещё не встречала не одного человека кому бы она не понравилась
ППКС! :buddy: Да и поплакать иногда хочется, не все время же только романтические комедии смотерть))

Иногда описание может испортить весь просмотр
Дооааа, бывают такие странные Оо Либо уж очень подробно, либо вообще не о том...
там чиста тупо описали весь фильм, с чего начался и чем закончился, вот после таких горе описаний даже смотреть желание пропадает
Ужас какой Оо Вот из-за такого я никогда оПИсание и не читаю)) Я люблю начинать смотреть фильм/дораму и фигеть/удивляться/восхищаться :-D

многих джонисов осветляли
В моей памяти остались только Джунно, Окура и Ре :-D Хотя блондинистого Ре я только на фотках видела))

ужасно хочется увидеть Каме в дорамке или хотя бы в каком нибудь фильме
Дооааа, соскучились по нему уже :heart:
29.12.2010 в 19:57

Я личность творческая, хочу — творю, хочу — вытворяю
Да и поплакать иногда хочется, не все время же только романтические комедии смотерть))
Дааа, от постоянного просмотра романтических комедий тоже устаешь, проверено на себе:gigi:

Либо уж очень подробно, либо вообще не о том...
По мне в таких случаях вообще не стоит писать описание если не умеешь.

Я люблю начинать смотреть фильм/дораму и фигеть/удивляться/восхищаться :-D
ППКС если конец известен то смотреть не интересно(((

Джунно, Окура и Ре
я ещё помню Пишку, Джина и Тего.

Дооааа, соскучились по нему уже :heart:
По нему похоже уже все соскучились, хоть и есть передачи и выступления, но это всё равно не то.
01.01.2011 в 11:14

Люблю я КоКаме! Очень люблю!
=Иллюзия=
По мне в таких случаях вообще не стоит писать описание если не умеешь
Согласна, а то иногда бывает прочтешь оПИсание и все, дораму уже смотреть не хочешь :-D

я ещё помню Пишку, Джина и Тего
Тего и Пи тоже вспомнила, а Джин когда был блондином? Оо Чибиком?

есть передачи и выступления, но это всё равно не то
Согласна! Я так Going хочу, но его не переводят :small: Можно, конечно, и на японском смотреть, но это уже как-то не то...
Жаль еще, что и картуны все не перевели, я так обожаю это шоу, особенно 3 сезон :heart:
01.01.2011 в 20:41

Я личность творческая, хочу — творю, хочу — вытворяю
Тего и Пи тоже вспомнила, а Джин когда был блондином? Оо Чибиком?
Ага. Но он был им не долго. Я встречала пары выступлений где он блондин и всё.
Вот нашла пару фоток

Я так Going хочу
Тоже оч хочу, что бы перевели.

Жаль еще, что и картуны все не перевели, я так обожаю это шоу, особенно 3 сезон :heart:
Я ещё не до конца его посмотрела, но действительно жалко, что не все серии перевидены(((
Ты не знаешь они не перевидены на русский или ещё не перевидены на английский?
Кстати давно хотела спросить, ты не занимаешься переводами? Гокусен последний фильм ты ведь переводила?
01.01.2011 в 21:44

Люблю я КоКаме! Очень люблю!
=Иллюзия=
Я встречала пары выступлений где он блондин и всё
Да-да, я тоже))
Но хотелось бы все-таки посмотреть на взрослого блондинистого Джина и, чтоб такой белокурый, как Джунно был :gigi:

Тоже оч хочу, что бы перевели
Эх, знаешь, я как-то смирилась уже, что все застыло и ниче уже не переводят... хоть бы мейкинги переводили, а Going уж ладно, переживем как-то))

Я ещё не до конца его посмотрела
Не представляешь, как я те завидую!!!))
они не перевидены на русский или ещё не перевидены на английский?
Не переведены на английский, к сожалению(
У нас-то много желающих и они тут же берутся переводить, как ансаб выходит)) Я вот тоже перевела парочку картунов :heart:
ты не занимаешься переводами?
Занимаюсь, да)) Балуемся вмсете и с сестрой, и с подружкой из инета этим делом)) Только щас времени в обрез, а когда оно есть, хочется отдохнуть :rolleyes:
Гокусен последний фильм ты ведь переводила?
Ага, там же Каме, я не могла это не перевести :heart:
04.01.2011 в 03:56

Я личность творческая, хочу — творю, хочу — вытворяю
Но хотелось бы все-таки посмотреть на взрослого блондинистого Джина и, чтоб такой белокурый, как Джунно был :gigi:
О, если честно даже представить себе такого Джина не могу хДД Но интересно бы было посмотреть.

хоть бы мейкинги переводили, а Going уж ладно, переживем как-то))
Да. Кстати хотела спросить, а то я с праздниками и сессией совсем от жизни отстала, мейкинг к последнему клипу КАТ-ТУН перевели или нет?

Не представляешь, как я те завидую!!!))
Ага, жалко только, что мне чуть-чуть уже осталось((( Такая классная передача, жалко что её перестали транслировать :weep3::weep3::weep3:

Только щас времени в обрез, а когда оно есть, хочется отдохнуть :rolleyes:
Ну и правильно всё должно быть в меру, а когда ты занимаешься переводами это должно быть в радость))) А ты сама берешься за переводы как вольный переводчик или входишь в какую нибудь фансаб группу?

Ага, там же Каме, я не могла это не перевести :heart:
Я недавно пересматривала его, встретила твой ник, вот решила спросить))) Кстати спасибо тебе за перевод такой чудесной вещицы)))
04.01.2011 в 13:42

Люблю я КоКаме! Очень люблю!
=Иллюзия=
Но интересно бы было посмотреть
Мне тоже, на Каме такого тоже хочу посмотреть :gigi:

мейкинг к последнему клипу КАТ-ТУН перевели или нет?
Не перевели :weep3: Вот сколько уже времени прошло, а они так и не перевели... у мя надежда, что они все-таки переводят, просто долго это делают, т.к. там много вкусного вышло на этом двд :lip: Очень уже хочу посмотреть, понимая каждое их слово :heart:

кая классная передача, жалко что её перестали транслировать
Бакиии :weep3: Я знаю, что она выходила в не очень удобное время, в 00.00 или даже позже, японцы в это время уже сны видели :-D Думаю, что это одна из причин, а второй может быть уход Джина из групппы :hmm:

когда ты занимаешься переводами это должно быть в радость
Вот-вот! Зрители, к сожалению, этого не понимают совсем :bubu:
Ты тоже переводишь, да?
ты сама берешься за переводы как вольный переводчик или входишь в какую нибудь фансаб группу?
Дорамы перевожу, как вольный, предлагали мне многие фансаб группы идти к ним, но я отказывалась, не люблю, когда не вся работа зависит от мя)) Иногда сестра помогает :eyebrow: Она у мя ваще Корею очень любит, а к Японии и Тайвани равнодушна, но все-таки ее можно уговорить помочь :gigi: Потом я начала картуны переводить, мы уже хорошо тогда с Сенсеем (Tenshi1131) общались и я ей предложила работать на пару, она переводила, а я редактировала, у мя, кстати, да и у нее выложены эти переводы, можешь посмотреть по темам заПИсей, если интересует))

Я недавно пересматривала его, встретила твой ник, вот решила спросить
Да-да, это мало кто замечает, т.к. на рутрекере у мя другой ник, но в скобках я ПИшу и этот))
спасибо тебе за перевод такой чудесной вещицы
Пожалуйста :squeeze:
05.01.2011 в 23:09

Я личность творческая, хочу — творю, хочу — вытворяю
Мне тоже, на Каме такого тоже хочу посмотреть :gigi:
Блин и почему стилисты JE, обделили белой краской для волос всех кроме Тагучи, на нем они точно не экономили

Очень уже хочу посмотреть, понимая каждое их слово :heart:
Тоже очень хочу!!! Я с японского переводит одна и та же фансаб группа или кто возьмётся?

Бакиии :weep3: Я знаю, что она выходила в не очень удобное время, в 00.00 или даже позже, японцы в это время уже сны видели :-D
Точно бакиии!! И зачем такую вкуснятину в такое время ставить, они бы вообще в 4 утра её бы транслировали вообще зашибись было бы...

Думаю, что это одна из причин, а второй может быть уход Джина из групппы :hmm:
Ток он же вроде позже ушел...

Вот-вот! Зрители, к сожалению, этого не понимают совсем :bubu:
Насчёт зрителей полностью согласна, иногда просматриваю комменты на торренте и офигиваю насколько неблагодарные люди встречаются, лично я считаю, что нужно быть благодарным только за то, что человек нашёл время и сел за перевод, а тут и скорость медленная, и запитая пропущена и вообще перевод не нравиться, только не понимаю, раз не нравиться, тогда нефиг вообще смотреть, смотрите на английском, а лучше сразу на японском, меня вот это больше всего вымораживает...

Ты тоже переводишь, да?
Нет, к сожалению не перевожу, знание английского у меня не настолько хорошее, что бы переводить, но иногда вытаскиваю тайминг, но это дело ужасно не люблю, поэтому занимаюсь редко, у меня просто нервов не хватает, что бы сверять тайминг с видео.

Дорамы перевожу, как вольный, предлагали мне многие фансаб группы идти к ним, но я отказывалась, не люблю, когда не вся работа зависит от мя))
Даа, это оч трудно, на тебя постоянное давление идет, потому, что тут приходиться работать в группе.

Иногда сестра помогает :eyebrow: Она у мя ваще Корею очень любит, а к Японии и Тайвани равнодушна, но все-таки ее можно уговорить помочь :gigi:
Это здорово, когда рядом с тобой человек который может тебе помочь)))

отом я начала картуны переводить, мы уже хорошо тогда с Сенсеем (Tenshi1131) общались и я ей предложила работать на пару, она переводила, а я редактировала, у мя, кстати, да и у нее выложены эти переводы, можешь посмотреть по темам заПИсей, если интересует))
Конечно, обязательно посмотрю)))))

Да-да, это мало кто замечает, т.к. на рутрекере у мя другой ник, но в скобках я ПИшу и этот))
Я как раз по тому нику, что в скобочках тебя и узнала))
06.01.2011 в 01:26

Люблю я КоКаме! Очень люблю!
=Иллюзия=
Блин и почему стилисты JE, обделили белой краской для волос всех кроме Тагучи
Не говори-ка! Вот нандэ они с другими не эксперементируют? Это же так классно))

с японского переводит одна и та же фансаб группа или кто возьмётся?
Там не фансаб группа, а вольные переводчики переводили, Ньюсфан, например, очень много всего переводила, но недавно удалилась и терь ваще с этим делом плохо :small:

И зачем такую вкуснятину в такое время ставить, они бы вообще в 4 утра её бы транслировали вообще зашибись было бы
ППКС! И еще удивляются, что рейтинг низкий, ппц ваще!

Ток он же вроде позже ушел...
Это он официально позже ушел, когда об этом объявили уже.

иногда просматриваю комменты на торренте и офигиваю насколько неблагодарные люди встречаются, лично я считаю, что нужно быть благодарным только за то, что человек нашёл время и сел за перевод, а тут и скорость медленная, и запитая пропущена и вообще перевод не нравиться, только не понимаю, раз не нравиться, тогда нефиг вообще смотреть, смотрите на английском, а лучше сразу на японском, меня вот это больше всего вымораживает...
Вот просто не представляешь, наскока я с тобой согласна!!!! :squeeze: Они сами же не переводят и не понимают, как это сложно. У мя, например, очень сложный институт, но он на мя не давит, как считают на торрентсе, разве может любимое дело давить на человека??? Да, я не все время занятя, не круглосуточно, но неужели они думают, что эти свободные час-два я потрачу на них? У мя ваще-то, кроме учебы есть и семья, и парень, и друзья, и дайри, и любимые мальчики... вот во всем этом длинном сПИске, зрители на последнем месте и мне ваще не стыдно, что это так! Чего это я должна забивать на любимое из-за каких-то там неблагодарных людей?!

иногда вытаскиваю тайминг, но это дело ужасно не люблю
Ой, да, это нелегко! Я вот перевела 1 тайваньскую дораму и к ней делала тайминг, к этой, что щас перевожу тоже надо тайминг, я решила, что она будет последней, ибо тайминг - зло нереальное! :-D
09.01.2011 в 17:05

Я личность творческая, хочу — творю, хочу — вытворяю
Не говори-ка! Вот нандэ они с другими не эксперементируют? Это же так классно))
Они наверно бояться гнева фанатов в случаи если их эксперимент не удастся хДД

Ньюсфан, например, очень много всего переводила, но недавно удалилась и терь ваще с этим делом плохо :small:
Я что-то об этом слышала... а не знаешь почему удалилась?

И еще удивляются, что рейтинг низкий, ппц ваще!
Я уверена фанатов у КАТ-ТУН предостаточно, вот бы и транслировали в нормальное время и им хорошо, рейтинг и нам счастье.

У мя, например, очень сложный институт,
А что за институт? Ты ведь на архитектора учишься?

Чего это я должна забивать на любимое из-за каких-то там неблагодарных людей?!
Тут я с тобой полностью согласна. Просто некоторые люди реально думают, что переводить это ппц как просто и у переводчиков времени дофига и больше и заняться им больше нечем кроме как переводов. А после того как ты потратишь свою время ещё и остаются и недовольны, вот таких людей я не понимаю больше всего(((

я решила, что она будет последней, ибо тайминг - зло нереальное! :-D
Насчёт зла, полностью согласна. Надо быть очень усидчивым человеком, что бы заниматься таймингом. И даже раздражает не сам процесс вынимания, а сверка видео с сабами после того как программка вытащит тот самый тайминг(((

к этой, что щас перевожу тоже надо тайминг,
А что за дорамка или это пока секрет?
09.01.2011 в 22:46

Люблю я КоКаме! Очень люблю!
=Иллюзия=
Они наверно бояться гнева фанатов в случаи если их эксперимент не удастся
Дооааа, мы страшны в гневе :-D

а не знаешь почему удалилась?
Так достали ее люди добрые, которые тырили без разрешения и выкладывали везде без разрешения :bubu:

А что за институт? Ты ведь на архитектора учишься?
Ага, учусь в МАрхИ (Московский архитектурный институт) :heart:

Просто некоторые люди реально думают, что переводить это ппц как просто и у переводчиков времени дофига и больше и заняться им больше нечем кроме как переводов
Да-да! И ладно бы еще перевод, но блин, такйминг скока времени требует!!! Они никогда не делали, поэтому ни фига не понимают, я уверена, что если дать им перевести одну тайваньскую серию, которая длится час с половиной + еще сделать тайминг, отредактировать, ну и тайпсеттинг, они в жизни больше не станут приставать со своим когда уже прода?????!
А после того как ты потратишь свою время ещё и остаются и недовольны, вот таких людей я не понимаю больше всего(((
Что мы можем поделать? В таком неблагодарном мире мы живем.
Самое смешное, что на эти их бесконечные вопросы когда прода? я не отвечаю не потому, что такая тварь, а потому, что реально не знаю, когда бедет прода!

И даже раздражает не сам процесс вынимания, а сверка видео с сабами после того как программка вытащит тот самый тайминг
А мне ваще приходится с нуля делать, каждый саб проПИсывать, потому что у тайваньцев 2 хардсаба и их не выдернуть :small:

А что за дорамка или это пока секрет?
Нет, конечно)) "Привет, моя Милашка!", знаешь такую?
15.01.2011 в 02:46

Я личность творческая, хочу — творю, хочу — вытворяю
Дооааа, мы страшны в гневе :-D
Вот они и бояться, если Тагучи фанаты им простят *хотя эт тоже под сомнением:hmm:*, то испорченную шевелюру Каме эт навряд ли.

Так достали ее люди добрые, которые тырили без разрешения и выкладывали везде без разрешения :bubu:
:wow2: Вот это наглость.... Блин, реально не понимаю таких людей, ведь от этого хуже им же самим(((( Жалко(((

Да-да! И ладно бы еще перевод, но блин, такйминг скока времени требует!!! Они никогда не делали, поэтому ни фига не понимают, я уверена, что если дать им перевести одну тайваньскую серию, которая длится час с половиной + еще сделать тайминг, отредактировать, ну и тайпсеттинг, они в жизни больше не станут приставать со своим когда уже прода?????!
Вот это точно. Хоть сама не переводила, но одного тайминга хватила, что бы понять какой это тяжёлый труд.

Самое смешное, что на эти их бесконечные вопросы когда прода? я не отвечаю не потому, что такая тварь, а потому, что реально не знаю, когда бедет прода!
А мне кажется на этот вопрос вообще трудно ответить, потому, что обстоятельства могут по разному сложиться, а если кому-то, что-то обещать, так только хуже будет в первую очередь переводчику...

А мне ваще приходится с нуля делать, каждый саб проПИсывать, потому что у тайваньцев 2 хардсаба и их не выдернуть :small:
:wow::wow::wow: Блин тебе памятник при жизни надо ставить, потому, что от этого занятия свихнуться можно... по себе знаю, как-то в ручную восстанавливала тайминг к 30 минутной серии, думала умру, а если представить, что тебе для целой доромки надо... :buh:

"Привет, моя Милашка!", знаешь такую?
Слышала, но смотреть не смотрела. А ты её сама делаешь или кто помогает?
15.01.2011 в 15:00

Люблю я КоКаме! Очень люблю!
=Иллюзия=
Блин, реально не понимаю таких людей, ведь от этого хуже им же самим
Я тоже не понимаю... видимо мир не может существовать без идиотов :-D

одного тайминга хватила, что бы понять какой это тяжёлый труд
Лично для мя он сложнее, чем перевод, ибо требует кучу времени!

если кому-то, что-то обещать, так только хуже будет в первую очередь переводчику
Да-да! А иногда складывается такое впечатление, что у них нет никакой жизни, что живут одними только дорамами, вот они и заходят каждый раз, смотрят перевили ли и не понимают какого фига еще не сделано, в общем, мне их искренне жаль :-/

Блин тебе памятник при жизни надо ставить
Я согласная, поставьте :lol:
думала умру
Как я тя понимаю!!! И как хорошо, что ты мя понимаешь :squeeze:

ты её сама делаешь или кто помогает?
Раньше мне сестра очень помогала, она еще тогда отлично знала английский, а щас уже сама, поэтому сложнее))
21.01.2011 в 12:48

Я личность творческая, хочу — творю, хочу — вытворяю
Я тоже не понимаю... видимо мир не может существовать без идиотов :-D
Вот только некоторым идиотом себе нормально не живётся и другим не дают...:bubu:

Да-да! А иногда складывается такое впечатление, что у них нет никакой жизни, что живут одними только дорамами, вот они и заходят каждый раз, смотрят перевили ли и не понимают какого фига еще не сделано, в общем, мне их искренне жаль :-/
Просто некоторые люди действительно уделяют переводам очень много времени, вот поэтому народ и думает, то что все такие...

Я согласная, поставьте :lol:
Хорошо поставим, вот только стану мэром Москвы так сразу же!!! И надпись: "Самому выдающемуся тайменгёру!":D

Как я тя понимаю!!! И как хорошо, что ты мя понимаешь :squeeze:
Ага у нас взаимопонимание:sunny::sunny::sunny:

Раньше мне сестра очень помогала, она еще тогда отлично знала английский, а щас уже сама, поэтому сложнее))
А ты давно переводишь эту дорамку или только начала? А сестра почему перестала помогать?
21.01.2011 в 13:09

Люблю я КоКаме! Очень люблю!
=Иллюзия=
Просто некоторые люди действительно уделяют переводам очень много времени, вот поэтому народ и думает, то что все такие...
В основном этим людям за 30, они не работают и знают английский, почему бы не уделить переводу все свое время?

стану мэром Москвы так сразу же!!! И надпись: "Самому выдающемуся тайменгёру!"
:lol: Я и мои пч будем голосовать за тя!!!

А ты давно переводишь эту дорамку или только начала? А сестра почему перестала помогать?
Черт, не помню точно сколько, но да, уже давненько... ну, сестра у мя никогда не увлекалась дорамами, я просила, вот она и помогала, тем более английский она тогда знала намного лучше мя, а сейчас не помогает, т.к. я в состоянии сама переводить + ее начала раздражать тайваньская речь :-D Мя, кстатит, тоже Оо

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии